Путь.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум для общения c друзьями, коллегами, клиентами.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  
Последние темы
Партнеры
Создать форум
Яндекс цитирования
Перевод физических величин

Your website value?


 

 Огилви о рекламе

Перейти вниз 
АвторСообщение
b@r@b@n
Admin
b@r@b@n


Сообщения : 221
Дата регистрации : 2010-05-11
Возраст : 45
Откуда : г. Запорожье

Огилви о рекламе Empty
СообщениеТема: Огилви о рекламе   Огилви о рекламе EmptyПт Апр 15, 2011 8:34 am

"Сильная марка - это не только высокое качество товара или услуги. Марка обладает еще одним свойством, которое трудно выразить словами. Назовите это личностью, характером, аурой, атмосферой, пятым измерением - как угодно, но дело в том, что именно это "что-то", притягивающее как магнит, по-особому воздействует на потребителя и привлекает его."

"В любом виде рекламной деятельности один фактор остается неизменным – наибольшего успеха добиваются только те рекламодатели, которые работают по толковому и продуманному плану."

"Успешная рекламная кампания – это сочетание удачного торгового (рекламного) обращения и правильного выбора средств массовой информации."

"Если в один прекрасный день вы обнаружите, что говорите одно и то же кардиналу и циркачу, для вас все закончено. К различным социальным, профессиональным, возрастным группам нужен различный подход."

"Я не считаю рекламу формой развлечения или искусства, для меня это средство информации, когда я создаю рекламное объявление, я не хочу, что бы вы говорили мне, что вы находите его "творческим". Оно должно быть настолько интересным, чтобы вы тут же отправились в магазин и приобрели рекламируемый товар. "

Дэйвид Огилви
Вернуться к началу Перейти вниз
https://baraban.forum2x2.ru
 
Огилви о рекламе
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Путь. :: Анекдоты, притчи и цитаты :: Притчи и цитаты-
Перейти: